суббота, 25 февраля 2012 г.

Мы вместе!

25 февраля наши друзья, Клуб молодых инвалидов «Общение», праздновали свое семилетие.
Недаром говорят, что лучшая часть нашей жизни состоит из друзей. Не все представляют жизнь инвалида, самое тяжёлое в ней – одиночество.   Приходя в клуб, ребята находят друзей. И это - главное.  В клубе они танцуют, поют,  рисуют, лепят, снимают кино, обсуждают различные вопросы. Ездят на экскурсии, участвуют в праздниках.  Один из них, день рождения Клуба, ребята отмечали сегодня. Много гостей собралось в нашем гостеприимном зале. Поздравить с праздником ребят пришли члены Клуба молодых людей с ограниченными возможностями «Феникс» и Театральный кружок "Гермес", Совет по молодежной политике района "Северное Медведково", Совет клубов молодых людей с инвалидностью СВАО, представители Клубов молодых инвалидов СВАО, ЮАО, СЗАО, ЮВАО.  В этот день были и поздравления от официальных лиц, и песни, и стихи, и сценки, подготовленные ребятами, и творческое поздравление от друзей Клуба. Завершилось все кулинарным конкурсом. А в заключение мы получили грамоту «За активное участие в жизни Центра и творческий вклад в создание ярких мероприятий Клуба "Общение"». Для нас  эта награда – большая честь. Благодарим от всей души! Пожелаем ребятам всего самого доброго! А наши двери для них всегда открыты.
Руководит Клубом Ирина Юнда. 
От первого лица:  
  "Жизненная позиция: никогда себя не жалеть»

Ирина Юнда:

Я поняла, что живу, только когда заболела. До этого считала свою жизнь чем-то само собой разумеющимся, а вернее сказать, не задумывалась вовсе на эту тему. Прилично окончила школу, легко поступила в институт, защитила диплом по специальности инженер-технолог (биотехнология). Работа у меня была необыкновенно интересная, я разрабатывала технологию получения инсулина.
А в 27 лет уселась дома. Появилось много свободного времени, поэтому опять ударилась в учебу. Обучалась на курсах бухгалтерского учета, офис-менеджеров, научилась работать на компьютере и в интернете. Мне так нравится мой новый компьютер, я купила его недавно. Учиться вообще интересно, и, как говорят, никогда не поздно. Потом началась вторая волна — чтение. Прочитала кучу книг, начала обдумывать такие проблемы, как помощь людям с ограниченными возможностями. Раньше ведь ни они меня, ни я их не касались, мы жили в параллельном мире. Три года назад шла по улице, увидела объявление и зашла. С того момента хожу в клуб молодых инвалидов «Общение», нашла много друзей, стала посещать театры, экскурсии, сделала себе карту индивидуальной программы реабилитации инвалида, хожу в отделение социальной реабилитации.
В прошлом году увлеклась рисованием витражными красками по стеклу и декупажем — это техника такая, получаются очень красивые работы. Каждый день обязательно, без скидок на боль, два часа я занимаюсь спортом — поднимаю гантели, а на тренажере уже, наверное, доехала до Луны и обратно, гуляю в любую погоду. Где-то в перерывах между всеми этими занятиями мне сделали 10 операций, осталось, наверное, столько же, но это не повод для расстройства. Жизненная позиция — никогда себя не жалеть, не задавать глупый вопрос
«а почему заболела именно я?», радоваться жизни, какой бы она ни была. Попадая в разные трудные ситуации, спросить себя: «Могу я это изменить?» Если нет, обойду преграду и иду дальше. Если да, то изо всех сил и возможностей стараюсь решать проблему. Так мне удается жить в мире с собой, а ведь это — очень много.

Ирина Юнда

4 комментария:

  1. Поздравляем ваших друзей - ребят из клуба «Общение» с юбилеем! И вашу библиотеку с вручением грамоты.
    Друзья в жизни каждого человека много значат, а в жизни особенных людей занимают совершенно особо важное место. Здорово, что ваша библиотека стала местом общения для читателей разного возраста.

    А если бы Вы убрали защиту от спама - капчу, было бы приятнее е\ и легче оставлять комментарии в блоге.

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь к поздравлениям Медведя!

    А какие они длинные теперь стали, капчи эти.... :(

    ОтветитьУдалить
  3. Друзья! Спасибо за поздравления! Обязательно передадим ребятам.
    А с капчей удивили. Я не подозревала, что у нас это есть. Полазила по настройкам, но не знаю убрала ли...

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить