понедельник, 31 октября 2011 г.

Литературный вояж "Москва Марины Цветаевой"

Октябрь – месяц Марины Цветаевой, великой русской поэтессы, женщины с  удивительной, трагической судьбой. 

К вам всем — что мне, ни в чем не знавшей меры,
Чужие и свои?! —
Я обращаюсь с требованьем веры
И с просьбой о любви.

28 октября в КЦСО «Северное Медведково» состоялась встреча с поклонниками творчества Марины Цветаевой. Встреча с поэтом – это всегда праздник. Это возможность не только еще раз услышать давно знакомые стихи, но и побывать, пусть виртуально, в местах, где жил поэт. И вот перед нами Пречистенка, Арбат, Трехпрудный переулок, Тверская, - места, которые были любимы и дороги Марине Цветаевой.
 
О творчестве поэтессы, сложном духовном мире, трагизме её жизни и судьбы рассказали участникам встречи методист библиотеки Афанасьева Татьяна и зав. отделом Носова Мария. Техническую поддержку обеспечил системный администратор – Горбунов Александр.
Это мероприятие – дебют нашего нового методиста в КЦСО «Северное Медведково»! "Я испытала потрясающую гамму чувств - смесь от детского восторга до гордости за отлично проделанную работу! 25 ноября состоится мероприятие "Солнце моей жизни, или Три женщины Федора Достоевского". Я буду готовить его с большим воодушевлением. Хочу сказать спасибо своим коллегам за помощь, за предоставление интересных фактов биографии М. Цветаевой и просто за моральную поддержку!", - говорит Т. Афанасьева. Пожелаем ей удачи!

 Ваша библиотека.

Комментариев нет:

Отправить комментарий